Логотип LifeWay разработан под задачу объединения ряда компаний, предоставляющих различные товары и услуги в любой сфере жизнедеятельности человека (туризм, спорт, ритейл, отдых, путешествия и т.д.) под единым брендом. Логотип должен олицетворять простоту и многообразие выбора, высокое качество сервиса и элитарность. Целевая аудитория проекта: Все слои активного населения возрастом от 20 лет и старше. Основная целевая группа – мужчины, возраст — от 30 лет. Образование — высшее. Представители бизнеса, сотрудники административных органов. Уровень дохода — выше среднего, высокий. Ведут активный образ жизни. Ценят качество, комфорт, экономию времени, сервис.
|
Создатели
Руководитель проекта:
Александр Скороходов
Дизайн:
Борис Анохин, Маргарита Шишова
Иллюстрации:
Борис Анохин
Арт-директор:
Дмитрий Кубай
|